Новости
17.10.2017
Регламент обслуживание клиентов по ремонту бытовых счетчиков газа
Дорогие Клиенты нашего предприятия!
В целях улучшения обслуживания клиентов предприятия ЭПО «Сигнал» по ремонту бытовых счетчиков газа устанавливается регламент обслуживания:
Мероприятия службы сервиса
|
Рабочие часы
|
Прием продукции на ремонт
|
08.00-12.00
|
Отгрузка продукции транспортными компаниями
|
09.00-09.30
|
Получение информации о сроках приема/отгрузки ремонтной продукции
|
13.00-15.00
|
Саратов + 1 час к Москве
Мероприятия службы сервиса
|
Срок, рабочих дней
|
Сроки проведения исследования причин неисправности
|
3-5
|
Срок проведения ремонта
|
15-30
|
Срок начинается с момента прибытия продукции на склад предприятия
В случае претензий к работе службы сервиса обращайтесь к Руководителю Бизнес-единицы «Расходомеры и Измерительные системы» Кондрашову Владиславу Анатольевичу, по телефону: 8(8453) -76-11-11, доб.110 или по электронной почте: kondrashov_va@eposignal.ru
Возврат к списку