Новости

17.10.2017

Регламент обслуживание клиентов по ремонту бытовых счетчиков газа

service1.jpg

Дорогие Клиенты нашего предприятия!


В целях улучшения обслуживания клиентов предприятия ЭПО «Сигнал» по ремонту бытовых счетчиков газа устанавливается регламент обслуживания:


Мероприятия службы сервиса

 

Рабочие часы

Прием продукции на ремонт

08.00-12.00

Отгрузка продукции транспортными компаниями

09.00-09.30

Получение информации о сроках приема/отгрузки ремонтной продукции 

13.00-15.00

Саратов + 1 час к Москве

 

Мероприятия службы сервиса

 

Срок, рабочих дней

Сроки проведения исследования причин неисправности

3-5

Срок проведения ремонта

15-30

Срок начинается с момента прибытия продукции на склад предприятия

 

Контакты службы сервиса

 

«Бытовые счетчики»

Доценко Наталья Николаевна

8 (8453) 75-04-23, доб. 13-42

моб. +7-937-251-85-48

docenko_nn@eposignal.ru

Сакович Галина Михайловна

моб. +7-937-267-60-07 

sakovich_gm@eposignal.ru

«Промышленные счетчики»

Рубан Сергей Владимирович

моб. +7-927-621-76-51, 75-04-25

ruban_sv@eposignal.ru

 

В случае претензий к работе службы сервиса обращайтесь к Руководителю Бизнес-единицы «Расходомеры и Измерительные системы» Кондрашову Владиславу Анатольевичу, по телефону: 8(8453) -76-11-11,  доб.110 или по электронной почте: kondrashov_va@eposignal.ru

 


Возврат к списку


Услуги
Инновации
Карьера
Закупки
Социальная жизнь
Тарифы на энергоносители
Распродажа