Газовое оборудование Подбор оборудования Купить в интернет-магазине Обучвющий сервис Продажи в регионы Цены Просмотр статуса заказа Сервис и ремонт

Информация для Поставщиков

Требования для Поставщиков

Требования для Поставщиков, установленные ООО ЭПО «Сигнал», являются дополнительными по отношению к действующим законодательным и нормативно-правовым требованиям, к действующей на территории Российской Федерации (для российских Поставщиков) нормативно-технической документации (межгосударственным, государственным и отраслевым стандартам, руководствам и др.), а также по отношению к требованиям, установленным в Договоре (Контракте). В случае любого несоответствия между нижеприведенными требованиями и договором следует руководствоваться положениями договора. Обо всех случаях несоблюдения применимых требований законодательства Поставщики должны незамедлительно уведомлять в письменном виде руководство ООО ЭПО «Сигнал». Поставщики обязаны разрабатывать и применять методы управления собственными (прямыми) поставщиками и субпоставщиками для обеспечения соответствия договоров, заключаемых с ООО ЭПО «Сигнал».

Конфиденциальность

Поставщики должны соблюдать конфиденциальность информации ООО ЭПО «Сигнал». ООО ЭПО «Сигнал» может потребовать от Поставщиков подписания соглашения о неразглашении, содержащего обязательства по соблюдению конфиденциальности, с целью защиты информации организации. Документы, предоставляемые Поставщику со стороны ООО ЭПО «Сигнал», предназначены исключительно в целях выполнения Договора (Контракта). Поставщик несет ответственность за контроль и сохранность таких документов, чтобы предотвратить их ненадлежащее использования, потерю, повреждение, внесение изменений и/ или порчу. Поставщик должен вернуть все принадлежащие ООО ЭПО «Сигнал» оригиналы и копии ранее переданных Поставщику документов вместе с последней поставкой продукции/услуг по Договору (Контракту).

Доступ проверяющим представителям ООО ЭПО «Сигнал»

ООО ЭПО «Сигнал» оставляет за собой право проводить аудиты/ авторский надзор на предприятии Поставщика с целью оценки Системы менеджмента качества и процессов, связанных с поставкой продукции/ услуг для организации, что не снижает ответственность Поставщика за качество поставляемой продукции/ услуги. Поставщик должен предоставить доступ представителям ООО ЭПО «Сигнал» и/ или его заказчика ко всей необходимой информации и процессам, связанным с поставляемой продукцией/ услугой на любом уровне цепочки поставок по предварительному согласованию между Поставщиком и ООО ЭПО «Сигнал».

Коммуникации

Способами связи, включая связь при чрезвычайных обстоятельствах, являются телефон, факс, электронная связь (e-mail). Поставщик должен в течение суток предупредить ООО ЭПО «Сигнал», если существует риск невыполнения обязательств Договора (Контракта) на поставку продукции/ услуг.

Любые уведомления, запросы, требования, согласования, ответы и иная корреспонденция, которые должны быть переданы одной Стороной другой Стороне по Договору (Контракту), оформляются в письменном виде, если иное не оговорено Договором (Контрактом).

Поставщик обязуется информировать свой персонал о их вкладе в соответствие продукции/ услуг, их вкладе в безопасность продукции, важности этического поведения.

Общие требования к поставляемой продукции/ услуге

Требования к процессам, продукции и услугам, подлежащих поставке, включая идентификацию соответствующих технических данных; одобрению продукции/ услуг, методов, процессов и оборудования, выпуска продукции/ услуг; требования к компетентности персонала, включая необходимую квалификацию; взаимодействию Поставщика с ООО ЭПО «Сигнал»; к мерам по управлению и мониторингу деятельности внешнего Поставщика, которые будут применяться у ООО ЭПО «Сигнал»; к деятельности по верификации или валидации, которые ООО ЭПО «Сигнал» или его потребитель намеревается выполнять на территории Поставщика; требования к управлению проектированием/ разработкой; специальным требованиям, критическим элементам или ключевым характеристикам; требования к испытаниям, контролю и проверкам (включая верификацию производственного процесса); требования к использованию статистических методов для приемки продукции и связанных с ними инструкций для принятия ООО ЭПО «Сигнал»; к необходимости внедрения системы менеджмента качества, использования назначенных и/ или одобренных ООО ЭПО «Сигнал» внешних Поставщиков (соисполнителей), включая источники процессов; о необходимости уведомления ООО ЭПО «Сигнал» о несоответствии процессов, продукции/ услуг для получения одобрения возможности их использования; извещения ООО ЭПО «Сигнал» об изменении процессов, продукции/ услуг, включая изменения внешних Поставщиков Исполнителя или размещения производства для получения одобрения ООО ЭПО «Сигнал»; о передаче соисполнителям/ Поставщикам сведений о применимых требованиях; об обеспечении сертификатами соответствия, протоколами испытаний или сертификатами годности; о предоставлении образцов для испытаний для утверждения проекта, контроля/проверки, исследований и аудитов; о сохранении необходимой документированной информации, включая сроки хранения и требования к утилизации; о корректирующих действиях, в случае если несоответствие возникло по причине Поставщика при необходимости устанавливаются в Договоре (Контракте) на поставку/ оказание   услуг или приложениях к Договору (Контракту).

Гарантийные обязательства Поставщика должны соответствовать гарантийным обязательствам ООО ЭПО «Сигнал». Гарантийный срок и гарантийную наработку указывают в Договоре (Контракте) на основании гарантийных обязательств, указанных в ТУ и стандартах на продукцию. Продукция, поставленная ООО ЭПО «Сигнал», должна быть новой, ранее не использоваться и быть изготовленной из материалов, которые не были ранее использованы и должна соответствовать требованиям по качеству, указанным в Договоре (Контракте). ООО ЭПО «Сигнал» вправе определить запас по сроку хранения на момент поставки.

Поставщик должен согласовать состав соисполнителей по требованию ООО ЭПО «Сигнал». Поставщик должен раскрыть ООО ЭПО «Сигнал» по запросу всю свою цепь поставок. В случае неоднократной поставки несоответствующей продукции, ООО ЭПО «Сигнал» имеет право потребовать от Поставщика организовать на территории Поставщика дополнительный процесс 100%-го контроля продукции по конкретным параметрам для исключения отгрузки несоответствующей продукции на период технического устранения причин дефектов. ООО ЭПО «Сигнал» имеет право потребовать от Поставщика разработать и согласовать с организацией план корректирующих действий по повторяющимся дефектам. Поставщик обязан принять все необходимые меры, включая отзыв продукции, для предотвращения дефектов в продукции, находящейся в производстве, эксплуатации, ремонте, хранении и на этапе поставки.

Безопасность продукции

Поставщик должен следовать условиям соблюдения требовании? в отношении безопасности продукции, обеспечить, передавать требования в отношении безопасности продукции по всей цепи поставок, включая источники, предписанные ООО ЭПО «Сигнал», и осуществлять процедуру прослеживаемости по изготовленной партии (как минимум) по всей цепи поставок.

Предотвращение использования контрафактной продукции и ее частей

Поставщик должен предпринимать меры для предотвращения поставки контрафактной продукции и ее частей ООО ЭПО «Сигнал». Поставщик несет полную ответственность в случае недостаточности или нерезультативности мер предотвращения поставки контрафактной продукции и ее частей ООО ЭПО «Сигнал».

Квалификация привлеченного персонала

Поставщик обязан обеспечить наличие всех необходимых разрешительных документов (лицензии?, сертификатов, удостоверении?, допусков, дипломов, прочее) у всех физических лиц, привлекаемых к исполнению Обязательств Поставщика по соответствующему Договору (Контракту) (включая персонал третьих лиц, самозанятых и иных лиц, действующих в интересах и/ или от имени Поставщика), необходимой профессиональной подготовки, навыков и опыта, позволяющих предотвратить инциденты с качеством и безопасностью продукции/ услуг, случаи повреждения продукции и оборудования ООО ЭПО «Сигнал» или третьих лиц. Допуск Поставщика (его персонала и представителей) на территорию ООО ЭПО «Сигнал» осуществляется на основании пропусков, выдаваемых в соответствии с процедурой, установленной ООО ЭПО «Сигнал».

Деловое поведение и этика

Конфликты интересов

Взаимодействие Поставщика с сотрудниками ООО ЭПО «Сигнал» не должно оказывать влияния, приводящего к возникновению конфликтов интересов. Поставщики не должны ссылаться на наименование или логотип ООО ЭПО «Сигнал» в какой-либо форме в СМИ или в рекламе, без предварительного разрешения организации.

Антикоррупционная составляющая

Взаимодействие между Поставщиком и ООО ЭПО «Сигнал» в целях исключения коррупции устанавливается в Договорах (Контрактах) и не должно влиять на ход выполнения условий Договора (Контракта).

Антимонопольное законодательство и законодательство о защите конкуренции

Поставщики должны соблюдать антимонопольное законодательство и законодательство о защите конкуренции.

Соблюдение применимых законов и постановлении?

Поставщик должен соблюдать национальные и международные законы, постановления, договоры и отраслевые стандарты, в том числе, без ограничения, касающиеся производства, ценообразования, продаж и дистрибуции, а также безопасности, соответствующих продукции/ услуг.

Охрана труда, промышленная и экологическая безопасность

Поставщики обязаны гарантировать соответствие своей деятельности действующему законодательству в сфере охраны труда и промышленной безопасности (ОТиПБ), экологии и обеспечивать максимальное снижение любого негативного воздействия своей продукции/ услуг на окружающую среду, охрану здоровья и безопасность труда.


Услуги
Инновации
Карьера
Закупки
Социальная жизнь
Тарифы на энергоносители
Распродажа